8 (495) 266-65-68

Работаем по всей России

Выдано займов на: 1.097.329.090 руб.

Как добиться роста малого бизнеса до 7 раз?

Опубликовано: 07.02.2018 в 14:51

Нанимайте людей, с которыми вы сможете чего-то достичь
Если вы на самом деле хотите развития, убедитесь, что рядом с вами есть те, кто поможет реализовать ваши замыслы. «Важно вывести на поле правильных игроков, – сказал Business News Daily Эйприл Дейвис (April Davis), основатель сервиса знакомств Cupid’s Cronies. – Это должны быть люди, которые не боятся “засучить рукава”, если это нужно. В их лексиконе вообще нет такого выражения, как “это не моя работа”». «Нанимайте лучших специалистов, которых вы только сможете найти, потому что вся сущность в том, чтобы правильно сформировать команду», – добавил Кристиан Ланн (Christian Lanng), CEO софтверной фирмы Tradeshift…

Сконцентрируйтесь на источниках поступлений
«Вместо того чтобы пытаться привлекать новых клиентов, направьте свое внимание на тех, кто уже есть», – говорит Билл Рейлли (Bill Reilly), основатель компании, занимающейся ремонтом автомобилей. «Реализуйте программы лояльности, поощряйте клиентов рекомендовать фирму другим, изучайте подходы людей к покупке, а затем используйте эту информацию для стимулирования повторных транзакций», – добавил он. Фокусировка на существующих клиентах особенно важна, если вы стараетесь привлечь финансирование. «Раньше мы говорили, что хотим стать франчайзером и банки реагировали на это плохо, – рассказывает Рейлли. – Потом начали акцентировать внимание на наличии большого рынка для наших услуг. И уже это воспринималось финансистами гораздо лучше – в конце концов, им нужно получить отдачу на инвестиции, а не слушать рассказы о ваших грандиозных планах».
Минимизируйте риски
Конечно, вы не можете контролировать все, но есть много способов ограничить влияние внутренних и внешних угроз на развитие бизнеса. Одним из них является страхование. «Малые фирмы должны предотвращать сбои, через которые бизнес может резко “сойти с рельсов”», – сказал Майк Дехетре (Mike DeHetre), вице-президент Travelers по развитию продуктов. Среди наиболее недооцененных опасностей он назвал кибер-риски. «Похищение данных по персоналу, клиентам, продуктам может вызвать большие убытки и привести к потере доверия к фирме», – отметил Дехетре, добавив, что вопросы страхования довольно просто упустить из поля внимания, оказавшись в водовороте стремительного роста. «Будет очень печально, если вы увидите, что нет соответствующего покрытия в момент, когда будете нуждаться в нем больше всего. Следовательно, каждая фирма не только должна иметь страховой продукт, который в случае чего поможет ей восстановить свою деятельность, но также систематически его проверять на предмет актуальности», – подытожил он.
Проявляйте гибкость
Общей чертой, присущей всем успешным стартапам, является способность быстро менять направление движения в ответ на рыночные изменения. «Изменяясь, вы можете тестировать различные подходы и находить то, что работает лучше – вы учитесь падать, снова вставать на ноги, собираться с силами, а потом двигаться дальше», – сказал Кристиан Ланн.
Крис Корнелл (Chris Cornell), основатель и гендиректор Manhead Merchandise, подчеркнул, что для его компании гибкость является ключом к расширению клиентской базы за пределами музыкальной индустрии. – «Сейчас, когда интернет-слава является всем, мы непрерывно отслеживаем тренды в поп-культуре, ища возможность туда вписаться. К примеру, наша компания выпустила экипировку для суперпопулярного мопса, известного как “собака Даг – король поп-культуры”».
Сфокусируйтесь на клиентском опыте
По словам Майка Дехетре: «То, как воспринимают ваш бизнес потребители, может стать двигателем как стремительного роста, так и головокружительного падения». «Предоставляйте высококачественные продукты и такой же опыт – и вам споют славу в социальных медиа. Сделайте все наоборот – и весть об этом понесут миром еще стремительнее», – заметил он. Также вице-президент Travelers обратил внимание на преимущества, которые присущи природе малого бизнеса: «Благодаря своей ловкости стартапы могут распознавать проблемы клиентов быстрее, чем другие игроки, и соответственно на них реагировать, потому что им проще выводить инновационные продукты на рынок и формировать длительные отношения с клиентами».
С этим полностью согласен Деннис Танджелофф (Dennis Tanjeloff), президент и CEO Astro Gallery of Gems: «Разнообразьте свои предложения таким образом, чтобы улавливать динамику изменения вкусов потребителей. Помните – вы открыли бизнес для того, чтобы служить клиентам».
А как отмечает Крис Корнелл: «Хотя взаимодействие с аудиторией крайне важно, чтобы углубить и укрепить отношения с клиентами, следует персонализировать их опыт».
Инвестируйте в себя
На первых этапах становления бизнеса ваша рентабельность, скорее всего, будет очень низкой (или у вас вообще может не быть доходов) и все деньги, которые вы будете зарабатывать, должны будут идти на обеспечение будущего развития. «Способность стартапа вкладывать средства в свое становление помогает ускорить рост, – заметил Кристиан Ланн. – На ранних стадиях любые поступления следует реинвестировать в развитие бизнеса».
Тщательно планируйте каждый шаг
То, что гибкость нужна всем, не означает, что бизнесом можно управлять «методом тыка». Планируйте каждый следующий шаг. И не бойтесь, если для этого придется продумывать несколько вероятных сценариев. Вот какую рекомендацию дал своим коллегам-предпринимателям Эйприл Дейвис: «Заложите прочный фундамент, а потом внимательно наблюдайте, как возводится здание. Закладывая основы бизнеса, вы приобретаете ценный опыт – потом вам будет проще адаптироваться к изменениям, потому что самая сложная работа уже выполнена».

Вам будет интересно:

Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Генерация пароля
x
Оформить заём

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных